ТЕХНО группа
Поиск:    
О компании|Оплата и доставка|Скидки|Контакты|Сервис-Центры|Обмен ссылками|Подбор товаров 
Каталог
Мототехника
NEXUS скутеры
NEXUS мотороллеры
NEXUS мотоциклы
Лодочные моторы
Лодки, байдарки, катера, плоты
Водяные насосы
Мотокультиваторы
Триммеры, кусторезы, пилы
Газонокосилки
Автономные электростанции
Снегоуборочные агрегаты

Выбираем скутер, Ваш мопед

Сегодня мы рассмотрим особенности выбора нового скутера. В первую очередь, мы обратим внимание на модели скутеров производства КНР, эти скутеры уверенно завоевывают российский рынок новых мопедов. Начать выбор скутера лучше всего с двигателя. В Китае производится четыре разновидности скутерных моторов объемом 50 сс: цепной двухтактник, 2-тактный аналог Suzuki AD50, 2-тактный аналог Yamaha 3KJ и четырехтактник 139QMB, в основе которого лежат разработки концерна Honda.

Надо сразу оговориться: 2-тактные двигатели для скутеров делать в Китае так и не научились. К тому же во всех цивилизованных странах уже отказались от выпуска и эксплуатации 2-тактных двигателей по причине их неэкологичности. У нас же достаточно часто можно встретить новые скутеры с 2-тактными моторами.

По критерию «цена-качество» первые два двигателя лучше исключить из рассмотрения сразу, особенно цепной. Его характерная черта – выхлопная труба, которая выходит из цилиндра назад оригинальным S-образным изгибом. Характерная особенность – масло в двигатель поступает только при вращение колеса и если скутер долгое время стоит на месте и двигатель работает вхолостую, это достаточно быстро приводит к смерти мотора.
Аналог Suzuki можно узнать по воздухофильтру над глушителем – у других двигателей там ничего нет. Этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и в связи с этим достаточно капризен.
Копия 3KJ чаще всего бывает производства Линхай-Ямаха или CPI, разница между ними только в крышке вариатора. Оригинал известен как весьма резвый движок, копии в какой-то мере сохранили это качество – динамика у скутера с таким мотором очень приличная, максимальная скорость порядка 70 км/час. Недостатки, естественно, тоже есть, без них никак. Общий для всех двухтактников повышенный аппетит, большой расход масла, за уровнем которого надо постоянно следить, очень маленький ресурс (порядка 15 тыс. км) из-за низкого качества используемых в Китае комплектующих (для сравнения родной двигатель Yamaha проходит до 70 тыс. км.), сильный шум и выхлоп, который уже дано не удовлетворяет никаким нормам (обильный сизый дым является результатом сгорающего вместе с бензином масла).
У скутера с четырехтактным двигателем свои плюсы и минусы. Он экономичней, ничего не надо чистить от нагара, расход бензина существенно меньше, масло заливается только один раз, как в автомобиле, а не смешивается с бензином, как у двухтактинков, ресурс такого мотора в несколько раз больше. Четырехтактник работает намного тише и соответствует современным экологическим стандартам. Максимальная скорость у скутеров с обоими типами двигателями примерно одинаковая, порядка 70км/час, а вот динамика с четырехтактным двигателем будет немного хуже, до 50 такой скутер будет разгоняться 12-15 секунд, в то время как двухтактному на это хватит 7-8 сек. Зато тяга 4-тактного двигателя на низких оборотах в два раза выше, чем у его двухтактного собрата. А это значит, что и грузоподъемность скутера при прочих условиях будет в два раза больше.
Решив, какой двигатель будет стоять на вашем будущем скутере, вы можете переходить к выбору конкретной модели. Сначала общие соображения. Многие думают, что чем меньше скутер, тем проще им управлять, так вот в действительности дело обстоит как раз наоборот. Большой аппарат на 12-дюймовых колесах всегда устойчивее и, так сказать, терпимее к новичкам, а преимущество маленького – проходимость в пробках, да и домой, в случае чего, его затаскивать проще.

Прикинув размер скутера, определимся с передней вилкой. Рычажная подвеска считается морально устаревшей, сегодня предпочтителен выбор телескопической вилки, которая позволяет одинаково уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Если вы собираетесь часто ездить вдвоем, то желательно наличие двух задних амортизаторов, а если ваш вес не превышает 80 кг, и катать кого-то вы будете только в исключительных случаях, то вполне хватит и одного.

Вернуться в каталог
Корзина
Ваша корзина пуста
Статьи
16 января 2011 г.
Почему скутеры Nexus (Нэксус) ???
14 мая 2007 г.
Выбираем скутер, Ваш мопед
  Aktin.ru | Промтовары | Аренда недвижимости TECHWARE Group
© 1989-2013 JSC «Techware»
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Империал колледж гостиничного хозяйства - школа управления гостиничным хозяйством, Ванкувер, Канада; 2-х годичный курс за 9 месяцев

flash image news product